8 (812) 24-888-24

Частые вопросы

Что такое экспедирование?
Работа с документами, сбор и проверка росписей/печатей, подсчет товара, инкассация и т.п. работы. О необходимости выполнения услуги экспедирования необходимо предупреждать при оформлении или корректировке заказа.
Можно ли получить данные водителя и машины для пропуска на закрытую территорию?
Да, мы предоставляем данные заранее, если клиент при заказе сообщает об их необходимости.
За какое время можно получить данные водителя и машины для пропуска?
Если заказ на утренние часы (до 11:30) данные отправляются до 16-17:00 предыдущего дня. Если необходимо получить их намного раньше, возможна отправка нескольких вариантов. В крайних случаях, мы способны на чудеса планирования!
Можно ли заказывать одного и того же водителя регулярно?
Да, мы понимаем удобство такой работы. Доплата за это не требуется.
Как получить отчетные документы за перевозку?
Электронные версии отправляются по электронной почте. По запросу оригиналы мы отправляем различными способами (почта, курьер, через водителя при очередном заказе). Так же их можно получить в нашем офисе по будням с 10.00 до 16.00.
Что делать, если после перевозки груз поврежден?
Обязательно зафиксировать повреждение при водителе и грузчиках. Сделать фото/видио. Выявить причину повреждения и виновного. Так как мы несем ответственность за груз (кроме стекол, зеркал и их производных), мы возмещаем ущерб, произошедший по вине наших сотрудников.
Перевозка стекол, зеркал, хрупких предметов.
Предполагает качественную упаковку! В идеале – обрешетку.
Можно ли получить скидку, если машина задерживается?
Скидку можно получить всегда! А опоздания у нас – редкость. Вам обязательно предложат скидку за неудобство и бонус на следующий заказ.
Есть ли у грузчиков ремни, тележки, рохли?
На трудоемкие работы ремни обязательно берутся. Тележки, рохли и т.п. оговаривается при заказе.
Можно ли заказать только услуги грузчиков?
Да, мы можем предложить услуги грузчиков без заказа машины.
Могут ли грузчики приступить к работе до приезда машины, чтобы помочь упаковать груз и спустить его на 1 этаж?
Да, мы практикуем такой подход.
Можно ли перевозить холодильники горизонтально?
Да, но не все! Предварительно прочитайте инструкцию к холодильнику (по названию модели можно найти в Интернет, если оригиналы документов утеряны) Важно соблюдать осторожность. Те холодильники, которые допускают к перевозке лежа (если нет возможности везти вертикально), можно транспортировать ТОЛЬКО на правильной стороне (обычно левая, если смотреть на заднюю часть), чтобы трубки от компрессора были направлены вверх, полезно проверить фиксацию и самого компрессора (при необходимости закрепить). Главное – после перевозки вернуть технике нормальное положение и не включать в сеть в течении 3-24 часов (зависти от погодных условий). И помните об упаковке!) Еще советуем внутренние полочки и комплектующие упаковать отдельно.
Можно ли менять данные заказа: адреса, дату, время, контакты?
Да, но в случае смены даты/времени - не позднее, чем за час до планируемого начала работ.
Перевозка детей.
Возможна для детей старше 12 лет в обычной газели, и детей младшего возраста в газели типа Фермер на заднем сидении (в нашем автопарке представлена)
Перевозка животных.
Возможна в кабине. Обязательно наличие переноски.
Что такое маркировка?
При домашнем переезде - подпись упакованных вещей. Например, в коробках: одна с посудой, другая с одеждой, третья – с текстилем и т.д. Важно указать направление при переносе/погрузке (стрелочкой вверх или словами, так же отметить хрупкий груз) На производстве – это буквенно-символьные обозначения, коды, температурные режимы, характеристики указанные на упаковке товара.
Перевозка продуктов питания; медикаментов; опасных грузов; температурные перевозки.
К сожалению, таких услуг мы пока не предлагаем.
Сколько человек может ехать вместе с водителем?
Помимо водителя от 2 до 5 человек, в зависимости от типа машины (если не заказаны грузчики)
Страхование груза.
Наша компания может выступить посредником между страховой компанией и клиентом, по запросу клиента и за его счет.
Требуется ли предоплата?
При подаче машины более чем 25 км. от 1 тарифной зоны, необходимо оплатить 50% от стоимости услуг. Остальное оплачивается по завершению работ.
Можно ли добавлять адреса в заказ, если заранее их не сообщил?
Да, никаких сложностей, как правило, нет, но предупредить необходимо, для планирования дальнейшей работы. Если водитель уже был запланирован на следующий заказ, где предоставлены его данные для пропуска, то мы предлагаем заменить экипаж без потерь по стоимости.
Как отменить заказ? За какое время можно отменить заказ?
Заказ можно аннулировать или перенести на другие день/время не позднее, чем за час до начала работ. Иначе предусмотрена ложная подача и оплата 50% от стоимости заказа. Сообщить об отмене/изменении можно любым удобным способом (звонок, эл.почта, чат)
Где базируются ваши машины?
По всему городу, что способствует оперативной подаче.
Когда лучше осуществлять квартирный переезд?
В идеале, в дневное время, когда более свободна обстановка с парковкой, лифт не загружен движением, и минимизируются неудобства соседям.
Есть ли у открытых машин приспособления для укрытия груза?
Да, машины оснащены необходимыми материалами и ремнями.
Если во время выполнения заказа сломалась машина?
Мы предлагаем оперативную замену и при необходимости компенсируем все сложности и неудобства.
У нас есть ограничения высоты во дворе (арка/ворота). Какая высота у самой низкой машины?
Высота самых низких машин без груза от земли варьируется от 2,5 до 2,6 метров.